Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Кого мы ждем на данном мероприятии?

Директоров и собственников бизнеса

Руководителей продаж, коммерческих директоров, начальников отделов продаж

Менеджеров по продажам, супервайзеров, торговых представителей, агентов

Руководителей производства, ведущих технических и IT-экспертов, менеджеров проектов, участвующих в переговорах с Клиентами

Руководителей и сотрудников Клиентских отделов, управляющих и продавцов-консультантов в салонах

И других сотрудников Вашей компании, которые занимаются переговорами и продажами.

Чем больше человек приедет на тренинг от одной компании, тем ниже стоимость для каждого из участников

Если после тренинга полученные технологии будут внедрять сразу несколько сотрудников, то отдача от поездки будет намного выше

14.00-15.00 - Обед

17.00 - Завершение тренинга

до 11 сентября
до 13 сентября

Остались вопросы?

руководитель проекта
Наталья Лысенко
8(800)250-68-89 (бесплатно по РФ)
8(846)373-21-31
samara@fif.ru

Проконсультируйтесь
по телефону

Подробности по телефону

Адрес проведения тренинга в г. Самара:
Отель "Самара" (РГК "Дом Туризма"), ул. Чапаевская 201

Получите полную информацию о мероприятии. Узнайте как тренинг поможет увеличить продажи в Вашей Компании.
А так же условия и стоимость участия!

Оставьте заявку

Константин Бакшт — частый гость на федеральных каналах в передачах о продажах и бизнесе.

На телевидении

ТОП-3 лучших
бизнес-тренеров по продажам в России

[ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ и СОБСТВЕННИКОВ]   [ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОДАЖ]   [ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ]  
[ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ]   [ДЛЯ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ]

Лучший бизнес-тренер России в номинации «Построение отдела продаж» по версии продюсерского центра Delanta

Лучший бизнес-автор по версии E-xecutive.ru

Сертификат

18 лет

опыт личных продаж

опыт управления бизнесом

опыт бизнес-тренера и консультанта

Книги Константина Бакшта являются бестселлерами и на сегодняшний день общее количество проданных книг более 450 000 экземпляров.

Константин Бакшт

28 лет

24 года

В деловой прессе

Статьи Константина Бакшта регулярно публикуются в федеральных печатных СМИ для предпринимателей и топ-менеджмента.

Выйдете на новый уровень сделок и увеличите сумму Вашей максимальной сделки

4. Системное увеличение дохода

3. Переговоры о цене

«Даже самая низкая цена не убеждает клиента сделать заказ. Как я могу продавать дорого, если не могу продать дёшево?»

«Доходы компании скачут то вверх, то вниз, нет никакой системы. Хочется стабильного прироста прибыли»

9 900
18 000

Специальное предложение до 11 сентября

9 900 

Стоимость участия
Для участия в тренинге Вы можете выбрать один из вариантов

13 сентября     10:00-17:00

Об авторе тренинга

Автор 10 деловых бестселлеров

Константин Бакшт — генеральный директор международной консалтинговой компании «Baksht Consulting Group». Специализируется на построении системы бизнеса и системы корпоративных продаж “под ключ”, один из трёх самых издаваемых бизнес-авторов в России.

24-летний опыт ведения бизнеса: телекоммуникационные компании (интернет, IP-телефония), недвижимость, ценные бумаги, СМИ, компьютерные салоны и интернет-центры, сеть салонов сотовой связи и других направлений.

за 1-го участника при оплате участия 5-ти и более участников от одной Компании.
До конца действия акции осталось:

«Выводим на рынок новую услугу, конкуренции ноль, почему же клиентов так мало?»

4 болевые точки руководителей и переговорщиков,
которые перестанут беспокоить Вас после тренинга:

«Не понимаю, чего хотят клиенты. Как определить их потребности и найти подход к каждому из них?»

1. Психология Клиентов

2. Продажа новых/ эксклюзивных товаров и услуг

VIP

13 сентября в Самаре

19 900
30 000

Программа тренинга:


  • 4
    дней
  • :
  • 2
    3
    часов
  • :
  • 5
    6
    минут
  • :
  • 1
    3
    секунд

Российский эксперт №1 по продажам по рейтингу репутационного агенства SE Reputation

3 причины участвовать в тренинге со своими коллегами:

Модуль 3. Конкурентные войны. Отжим от конкурентов - 15:00 - 17:00

  • Конкурентные войны. «Отжим» от конкурентов.
  • Выбор из нескольких поставщиков: главное – момент.
  • Как забрать Клиента от конкурента, с которым Клиент уже работает? В каких ситуациях это возможно?
  • Бенчмаркинг: технология отстройки от конкурентов
  • Как нельзя забрать Клиента от конкурента? 2 фатальные ошибки
  • «Подкоп» под конкурентов: обходной маневр.
  • Создание эксклюзива.
  • Если ничто не помогает: схема «резервного поставщика»
  • Практические задания: конкурентные переговоры, их разбор и анализ
  • Как руководители и собственники бизнеса могут приказать давать скидки,резать маржу и продавать в убыток, сами того не понимая.
  • Выход на новый уровень сделок благодаря развитию активных продаж
  • Как системно увеличить доходы Вашей Компании?
  • Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками.

Модуль 1. Как найти подход к Клиенту - 10:15- 12:00

  • Почему Клиент не покупает то, что ему нужно – и на что у него есть
  • деньги?
  • Эффективная продажа: себя, компании, продукта.
  • Этапы продаж. «Агрессивные» и консультативные продажи.
  • Всегда ли Клиент знает, что ему на самом деле нужно?
  • Типы Клиентов: «эксперт», «почти знающий», «почти не знающий», «ошибка»
  • Выявление потребностей: умение слушать – и слышать – Клиента
  • Практическое задание: «Активное слушание»
  • Почему менеджеры по продажам "мельчат" со сделками?
  • Первый смертный грех в продажах.
  • «Дешевле – значит, должны купить»?
  • Как спрос зависит от цены.
  • Особенности продаж дорогих, эксклюзивных, VIP товаров и услуг.
  • Практические задания: переговоры по цене, их разбор и анализ.

Модуль 2. Переговоры о цене. Выход на более крупные сделки - 12:20 - 14:00

  • Почему сложно продавать новые товары и услуги? Главная проблема – и главная задача при таких продажах.
  • Продажа технически сложных и высокотехнологичных товаров, услуг ипроектов на большие суммы. «Универсалы» и «специалисты»
  • Нужно ли давать скидки и как? Два типа Клиентов по отношению к скидкам
  • Увеличение суммы сделки. Как выйти на настолько крупные сделки, каких ещеникогда не заключалось в Вашей Компании?
  • Цена – это абстракция.
  • "Личный порог" и его раскачка.
  • Всегда ли менеджеры по продажам должны продавать сами?
  • Что делать, если еще никто в Вашей Компании не может заключать сделки нужного уровня? «Комплексное коммерческое предложение»
  • Практические задания: переговоры по цене, их разбор и анализ.

Дополнительные статьи, анкеты

Обед с Константином

Раздаточный материал

КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО

Будете заключать сделки гораздо быстрее и на бо'льшие суммы, чем раньше

Будете продавать технически сложные/ высокотехнологичные товары, услуги и проекты, прикладывая гораздо меньше усилий

Кофе-брейк

BUSINESS

Возможность участвовать в практических заданиях на сцене

Константин Бакшт о тренинге за 2 минуты 22 секунды.

Выйдите на новый уровень сделок, которых еще никогда не заключали в Вашей компании - примите участие в тренинге

Лучший бизнес-тренер России по продажам по версии Национальной деловой премии «Капитаны Российского Бизнеса»

9.45-10.15 - Регистрация участников

Тренинг-практикум Константина Бакшта

Посмотрите видео, в котором автор тренинга сразу расставит все точки над "i"

Крупные сделки – командная работа. На тренинге у Вас будет возможность попрактиковаться в ведении переговоров в команде так, как это будет потом происходить с реальными клиентами

Участие в тренинге

12.00-12.20 - Кофе-брейк

В результате тренинга Вы:

Места в 1-м и 2-м ряду