Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Задайте их менеджеру проекта! 8(495)249-49-00

Остались вопросы?

Перечень ключевых преимуществ
Основные принципы грамотной аргументации
Как правильно подавать аргументы?
Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
Как не "бомбить" Клиента?
Самая распространенная ошибка продавца, когда Клиент соглашается с Вашим аргументом
Магическая сила выгоды. Высшая цель
Доларизация "Покажи деньги"
Техника "присоединение-отсечение"
Иррациональные техники
Техника "косвенного внушения"
Перенос в позитивное будущее
и т. п.

Что такое правильные и неправильные вопросы?
Типичные ошибки при задавании вопросов.
Как не превратить разговор в допрос?
Почему Клиенты не отвечают на вопросы?
Как сделать так, чтобы Клиенту хотелось Вам отвечать?
Что делать, если Клиент задает Вам вопросы?
Техника СПИН.
Техника "Обнесение загона".
Результат - понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей Клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.
Формирование начального навыка в этом направлении.
Объяснение и отработка перед камерой.

Почему внутреннее состояние является основой всего?
Что делать и что сказать?
Установление контакта и методы психологического влияния
Что вызывает доверие и как это сделать?
Комплименты и методы их употребления
Как искать точки соприкосновения?
Что делать, когда Клиент говорит: "Спасибо, я сам посмотрю?"
Приветствие - самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
Смысл встречи
Лицо, принимающее решение
Техника "Вбивание крюка"
Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению
Задавание программы

Идеальное решение находится в голове у Клиента.
"Я" подход.
Штампы и как с ними бороться?
Ковровые бомбардировки.
Кто говорит больше и почему?
Позиционирование
Собственное обесценивание
Обесценивание партнера
Слова-раздражители
Мнение или факт?
Эмоции или логика?

 

Техники продаж

Разбор скриптов + интерактив

Место встречи ваших коллег и профи

Результаты тренинга, тренинг позволит Вам:

Основная схема работы на тренинге(концепция):

1. Анализ стандартного подхода к продажам и переговорам

2. Основные принципы

Программа тренинга

Цель тренинга:

3. Установление контакта

4. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технология задавания вопросов.

   ООО «Международные технологии здоровья»/Fit-n-Go
   Романина Елена Юрьевна
   Менеджер по сопровождению
Тренинг понравился форматом, в котором он проходил. Очень легко общаться. Какие-то моменты для себя открыла с другой стороны, например, приветствие и самопрезентация, и пересмотрела. Увидела, что есть с чем работать и улучшать. Тренинг однозначно мотивирует на развитие и не только в продажах. Большое спасибо!


   Центр ипотечного кредитования (Воронеж)
   Дудкин Максим 
   Корпоративный тренер
Первый в моей жизни продуктивный тренинг по продажам. До этого посещал ни один (за 5 лет, каждый год). Эффективные техники соединяются с конкретными примерами и сильной энергией тренера. Получил материалы – разбирать теперь целый год. Спасибо большое! Теперь применять!


   ООО «МФарм»
   Мороз Виктор Владимирович
Сергей, спасибо, за потрясающую энергетику на лекциях. Выражаю слова благодарности за предоставленную возможность оценить свои ошибки и недстатки, вроде бы на первый взгляд простом и понятном вопросе, как общение-переговоры. Тренинг С. Азимова для меня перезагрузка; баланс и гармония своего внутреннего «Я», возможность посмотреть на себя со стороны; возможность положительного воспринимать все жизненные ситуации не взирая на их возможную негативность.


   ООО «Ирис Групп»
   Шульга Анна Анатольевна
   Руководитель направления продаж
Аллилуйя!!! Я теперь знаю как применять на практике методики продаж. Несколько лет назад прочитала книгу о продажах Азимова – это оказалась капля в море, обязательно обязательно нужно посещать тренинг.

- Отзывы на тренинг "Продажи и переговоры" -

Спасибо за информацию! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

 от Сергея Азимова 

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и расскажет Вам об условиях участия и стоимости тренинга

апреля
2017 года

1-2

Звоните и узнайте, как тренинг увеличит Ваши продажи!

Москва

8(800)100-18-16

Видео-отзывы
предпринимателей и продажников

Легендарный тренинг по

ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ

Сертифицированный международный бизнес-тренер, психолог и предприниматель.

2-х дневный тренинг

Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.

ПРАКТИКУМ:

Видеосъемка переговоров "как не надо". Практически каждый участник в режиме "он-лайн" проводит переговоры.

Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок продаж.
Разъяснение "как надо". Алгоритм продаж, переговоров.
Отработка в мини-группах.

 

Научить участников результативным техникам ведения переговоров.

1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.

Овладеть техниками эффективных переговоров;
Обращать возражения оппонента в свою пользу;
Профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
Грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров;
Тренинг научит максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров;

6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает

5. Презентация

8. Переговоры о цене

7. Завершение сделки